Город Малоярославец
Официальный сайт администрации

Каталог вакансий

Ведущий эксперт отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений администрации
Требуемый опыт работы
Без предъявления требований к опыту работы
Тип занятости
Полный рабочий день (временная, на период декрета)
Обязанности

- организация работ по ведению и создание единого технического архива бессрочного хранения документов по освоению земельных участков, проектно-планировочной документации;

- подготовка и выдача разрешений заказчикам на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;

- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;

- ведение реестра уведомлений на размещение информационных конструкций на территории поселения;

- рассмотрение представленных заявителями документов, подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Город Малоярославец»;

- ведёт приём граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы;

- изучение и подготовка необходимых данных по поручению Главы администрации, проектов ответов, постановлений и других нормативных актов по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;

- сбор необходимой информации и рассмотрение письменных обращений граждан и запросов компетентных органов;

- подготовка актов освидетельствования для получения материнского капитала.

- работа с градостроительной документацией: Генеральный план, ПЗЗ (правила землепользования и застройки), местные нормативы, территориальные зоны, материалы территориального планирования;

- подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации по кругу вопросов, связанных с работой отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;

- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции  отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;

- подготовка актов о завершении переустройства и перепланировки помещения;

- внесение изменений в разрешение на строительство;

- рассмотрение документов и подготовка уведомлений о соответствии (несоответствии) планируемого строительства и построенных объектов;

- рассмотрение документов, подготовка и выдача разрешения на строительство;

- рассмотрение документов и подготовка ответа по уведомлениям о планируемом сносе объектов и завершении сноса объектов;

- составление отчетов, касающихся отдела архитектуры и градостроительной деятельности;

- подготовка административных регламентов, касающихся вопросов отдела архитектуры.

- исполнение поручений своего непосредственного руководителя, а также вышестоящего руководства;

- соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

- соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении должностных обязанностей;

- соблюдение установленных в администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» Правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил охраны труда и пожарной безопасности;

- поддержание  уровня квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

- не разглашение сведений, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

- беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

- рассмотрение обращений, заявления физических, юридических лиц, госорганизаций, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществление иных функций в соответствии с поручениями начальника отдела, заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, имуществу и комплексному развитию - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальному хозяйству, главы администрации.

Требования

Продвинутый пользователь ПК

Продвинутый пользователь сети «Интернет»;

Продвинутый пользователь информационно-правовых систем;

Образование среднее, среднее-профессиональное

Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru

Ведущий эксперт отдела организационно-контрольной работы
Тип занятости
Полный рабочий день
Обязанности
    • осуществлять работу в системе автоматизированного документооборота Калужской области  САДКО:

    - регистрировать входящую и исходящую документацию;

    - вносить резолюцию руководителя;

    - ставить отметку об исполнении документов;

    - контролировать сроки исполнения документов.

    • передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону), электронной почте и своевременно доводить ее до сведения руководства 
    •   и т.д.

    Требования

    • знание ПК: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь (MS Office, в том числе Microsoft Excel - для работы с таблицами)
    • продвинутый пользователь сети «Интернет»

    Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru

    Начальник правового отдела администрации
    з/п по результатам собеседования
    Требуемый опыт работы
    2 года
    Тип занятости
    Полный рабочий день
    Обязанности

    Требования: Гражданство РФ.

    Требования к уровню профессионального образования:

    Муниципальный служащий, замещающий должность начальника правового отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

    Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

    - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

    Начальник отдела должен обладать следующими базовыми умениями:

    1) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

    2) работать в информационно-правовых системах;

    3) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

    4) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

    5) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;

    6) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

    Контактное лицо: Жигарева Анастасия Алексеевна, тел.: 8 (48431) 5-02-27.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie