Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- Без предъявления требований к опыту работы
- Тип занятости
- Полный рабочий день (временная, на период декрета)
- организация работ по ведению и создание единого технического архива бессрочного хранения документов по освоению земельных участков, проектно-планировочной документации;
- подготовка и выдача разрешений заказчикам на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- ведение реестра уведомлений на размещение информационных конструкций на территории поселения;
- рассмотрение представленных заявителями документов, подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования «Город Малоярославец»;
- ведёт приём граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам, рассматривает предложения, заявления и жалобы;
- изучение и подготовка необходимых данных по поручению Главы администрации, проектов ответов, постановлений и других нормативных актов по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- сбор необходимой информации и рассмотрение письменных обращений граждан и запросов компетентных органов;
- подготовка актов освидетельствования для получения материнского капитала.
- работа с градостроительной документацией: Генеральный план, ПЗЗ (правила землепользования и застройки), местные нормативы, территориальные зоны, материалы территориального планирования;
- подготовка проектов распоряжений и постановлений Администрации по кругу вопросов, связанных с работой отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- участие в работе комиссий для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела архитектуры, градостроительной деятельности и земельных отношений;
- подготовка актов о завершении переустройства и перепланировки помещения;
- внесение изменений в разрешение на строительство;
- рассмотрение документов и подготовка уведомлений о соответствии (несоответствии) планируемого строительства и построенных объектов;
- рассмотрение документов, подготовка и выдача разрешения на строительство;
- рассмотрение документов и подготовка ответа по уведомлениям о планируемом сносе объектов и завершении сноса объектов;
- составление отчетов, касающихся отдела архитектуры и градостроительной деятельности;
- подготовка административных регламентов, касающихся вопросов отдела архитектуры.
- исполнение поручений своего непосредственного руководителя, а также вышестоящего руководства;
- соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
- соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении должностных обязанностей;
- соблюдение установленных в администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» Правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил охраны труда и пожарной безопасности;
- поддержание уровня квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
- не разглашение сведений, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
- рассмотрение обращений, заявления физических, юридических лиц, госорганизаций, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- осуществление иных функций в соответствии с поручениями начальника отдела, заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, имуществу и комплексному развитию - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и жилищно-коммунальному хозяйству, главы администрации.
Требования
Продвинутый пользователь ПК
Продвинутый пользователь сети «Интернет»;
Продвинутый пользователь информационно-правовых систем;
Образование среднее, среднее-профессиональное
Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru
- Тип занятости
- Полный рабочий день
- осуществлять работу в системе автоматизированного документооборота Калужской области САДКО:
- регистрировать входящую и исходящую документацию;
- вносить резолюцию руководителя;
- ставить отметку об исполнении документов;
- контролировать сроки исполнения документов.
- передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телефону), электронной почте и своевременно доводить ее до сведения руководства
- и т.д.
Требования
- знание ПК: Майкрософт Офис (офисный пакет), уровень - продвинутый пользователь (MS Office, в том числе Microsoft Excel - для работы с таблицами)
- продвинутый пользователь сети «Интернет»
Резюме высылать на электронную почту: a.otdel@inbox.ru
- Требуемый опыт работы
- 2 года
- Тип занятости
- Полный рабочий день
Требования: Гражданство РФ.
Требования к уровню профессионального образования:
Муниципальный служащий, замещающий должность начальника правового отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
- не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее двух лет стажа работы по специальности.
Начальник отдела должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работать в информационно-правовых системах;
3) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
4) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
5) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
6) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Контактное лицо: Жигарева Анастасия Алексеевна, тел.: 8 (48431) 5-02-27.